Версия для слабовидящих

Маркировка молочной продукции и упакованной воды, подготовка к ЭДО и выбытию

09 августа 2022 | Просмотров: 493

 

С 1 сентября 2022 года при продаже молочной продукции и с 1 ноября по упакованной воде вводятся следующие изменения: 

Молочная продукция
С 1 сентября 2022 года вводится вывод товара из оборота путем розничной реализации.
  • Розница, которая осуществляют продажу маркированной продукции, с этой даты должна начать сканировать коды на кассе при продаже и передавать сведения о продажах в систему маркировки с использованием онлайн-касс.
  • В случае освобождения от их использования по 54ФЗ данные передаются в систему напрямую с помощью документа «Вывод из оборота» по причине «Розничная продажа»
Подача сведений об обороте маркированной продукции посредством ЭДО в объемно- сортовом (артикульном) учете для опта и розницы.
  • Розничным и оптовым магазинам необходимо подключиться к сервису электронного документооборота (ЭДО) и начать работу в объемно- сортовом (артикульном) учете.
  • Покупателю при отсутствии расхождений подписать входящий УПД от поставщика, в котором будет указан GTIN и количество товара.
Упакованная вода
С 1 ноября 2022 года вводится обязательная передача сведений о приемке и отгрузке маркированной продукции с использованием ЭДО в объемно-сортовом учете, а также сведений в ГИС МТ о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу.

Для этого необходимо:

  • быть зарегистрированным в системе маркировки (ГИС МТ) и добавить товарную группу упакованная вода
  • подключиться к сервису электронного документооборота (ЭДО)
  • обеспечить передачу в систему маркировки сведений о приемке или отгрузке продукции с указанием в электронном универсальном передаточном документе (УПД) кода товара (GTIN) и количества маркированного товара. Серийный номер товара при этом указывать не требуется. В систему передаются сведения о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу (брак, бой и др.)

Подробнее про важные сроки и шаги молочной продукции и упакованной воды.

 

 


 

TOP-3 новости недели

  1.  Власти ввели ответственность для маркетплейсов за продажу контрафакта
  2. В России упал спрос на противовирусные препараты, несмотря на рост заболеваемости Covid-19
  3. Эксперты: бизнес РФ получит от внедрения маркировки икры 8,2 млрд рублей в год

 

 


 

Новости маркировки 

Совет Федерации: Благодаря маркировке фальсифицированной упакованной воде поставлен надежный заслон

Депутат Госдумы Хамзаев: маркировка пива поможет контролировать один из крупнейших алкогольных рынков

Данные «Честного знака» помогают оперативникам в расследовании дела с фальсифицированными онкопрепаратами

«Честный знак»: В России упал спрос на противовирусные препараты

Небольшие российские пивоварни поддержали сроки запуска обязательной маркировки пива

 

 

Все новости

 

 


 

Ближайшие мероприятия

Для участников оборота молочной продукции:

9 августа 2022 в 11:00 (МСК)

Работа с ЭДО при торговле маркированной молочной продукцией

10 августа 2022 в 10:00 (МСК)

Конференция ЭДО в маркировке молочной продукции

16 августа 2022 в 11:00 (МСК)

Подготовка магазина к торговле маркированной молочной продукцией

18 августа 2022 в 10:00 (МСК)

Маркировка молочных товаров в рознице


Для участников оборота упакованной воды:

10 августа 2022 в 11:00 (МСК)

Линия поддержки бизнеса «Товарная группа Вода»

17 августа  2022 в 11:00 (МСК)

Работа с расходными материалами: этикетки и риббоны

24 августа 2022 в 11:00 (МСК)

Влияние агрегации на производственный процесс

 

 

Все мероприятия

 

 


 

Остались вопросы? Мы обязательно вам поможем support@crpt.ru

8 800 222 1523 (для звонков из России)

+7 499 350 85 59 (для звонков из других стран)

Есть что обсудить? Присоединяйтесь к Честному Сообществу

С уважением,
Команда единой национальной системы
цифровой маркировки «Честный ЗНАК»

 

 

Отправить комментарий

Соглашаюсь на обработку персональных данных и соглашаюсь с правилами использования сайта

*Все поля обязательны для заполнения