Версия для слабовидящих

Информация о государственной социальной стипендии

10 августа 2021 | Просмотров: 425

В полномочия органов социальной защиты населения Томской области не входит назначение и продление государственной социальной стипендии.

Государственная социальная стипендия назначается федеральной государственной образовательной организацией студентам, получившим государственную социальную помощь.

Для назначения государственной социальной помощи можно обратиться  в территориальный орган социальной защиты населения по месту жительства или по месту временной регистрации.

В соответствии с приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 03.03.2021 № 7 «Об утверждении Порядка оказания государственной социальной помощи в Томской области», в Центр социальной поддержки населения необходимо предоставить следующие документы:

-заявление о предоставлении государственной социальной помощи;

-анкету о семейном и материально-бытовом положении – лист собеседования;

-копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

-документ, содержащий сведения о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи;

- копии трудовых книжек для подтверждения трудовой деятельности по последнему месту работы – для неработающих граждан при ее наличии. В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта заявитель указывает сведения о том, что нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

-документы, подтверждающие произведенные (планируемые) расходы (квитанции, кассовые и товарные чеки, счета, расписки, справки о стоимости товаров, услуг);

-копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования (далее – СНИЛС) заявителя и  членов его семьи.

 

Жителям Асиновского района  следует обращаться в ОГКУ «ЦСПН Асиновского района» по адресу: Томская область, г.Асино, ул. Ленина, д.70. (Здание «БЭЦ»), 1 этаж. Отдел «Клиентской службы», часы приема с 8.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед.

В связи с принятием мер по нераспространению коронавирусной инфекции прием населения по вопросам нового назначения мер социальной поддержки осуществляется по предварительной записи до момента снятия ограничения посещения общественных мест с соблюдением санитарно – гигиенических правил и мер индивидуальной защиты сотрудников и помещений.

            За получением консультаций и записи на прием рекомендуем обращаться  по телефонам 8(38 241) 2-31-76, 2-28-21, 2-20-16, 2-30-08.

 

Отправить комментарий

Соглашаюсь на обработку персональных данных и соглашаюсь с правилами использования сайта

*Все поля обязательны для заполнения