Версия для слабовидящих

Порядок предоставления материалов и данных из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

11 октября 2019 | Просмотров: 161

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (далее - Управление) осуществляет оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - ГФДЗ), и информации о документах в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития от 14 ноября 2006 г. № 376 (далее - Административный регламент).

Для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица представляют следующие документы:

- заявление о предоставлении в пользование документов ГФДЗ (образец - приложение № 3 к Административному регламенту), которое заполняется ручным способом (чернилами/пастой) или машинописным;

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия заинтересованного лица (доверенность).

В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).

Заявление о предоставлении документов ГФДЗ может быть представлено заинтересованным лицом лично либо почтовым отправлением в адрес, установленный Управлением.

Заинтересованное лицо не может запросить за один раз более десяти единиц хранения - документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.).

Выписки и выкопировки из документов ГФДЗ производятся заинтересованными лицами (пользователями) самостоятельно.

Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме заявления в случае:

- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- отсутствия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя.

Основанием для отказа в предоставлении документов Госфонда является:

- отсутствие запрашиваемых документов;

- отсутствие сведений о запрашиваемых документах;

- отсутствие у заинтересованного лица или его представителя документов, необходимых для получения документов ГФДЗ или их ненадлежащее оформление.

В случае личного обращения за документами ГФДЗ запрашиваемые документы или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованному лицу в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня принятия заявления.

В случае почтового обращения за документами ГФДЗ копии документов ГФДЗ или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются в течение 15 дней со дня получения заявления.

Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.

Адрес для приема заинтересованных лиц: 634050, Томская область, г. Томск, пр. Ленина, 111, кабинет 49.

Адрес для отправки заявления почтовым отправлением: 634003, Томская область, г. Томск, ул. Пушкина, д. 34/1.

Подробную информацию можно получить по телефону: 8 (3822)  51-30-22.

 

 

 

Исполняющая обязанности начальника

отдела землеустройства и мониторинга земель,

кадастровой оценки недвижимости,

геодезии и картографии                                 ______________     О.О. Грищенко

 

Отправить комментарий

Соглашаюсь на обработку персональных данных и соглашаюсь с правилами использования сайта

*Все поля обязательны для заполнения